a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Помощник на документы в Махачкале, Елена Ивановна

Зарплата: 27000 руб.
Город: Махачкала
Занятость: Полная занятость
Работодатель: Елена Ивановна
Образование: Среднее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 01.09.2021
Обязанности
Обязанности Работа с документами, контрактами, счета,
накладные
Оформление текущей и отчетной документации
Слежение за порядком документации, консультирование по
телефону
Работа с базой данных. Отчет.
Требования Внимательность, ответственность, аккуратность
Дополнительная информация
Контактное лицо: Елена Ивановна

Район города: Ленинский

Сфера деятельности: Управление персоналом

Специализация: Менеджер по персоналу

Тип занятости: постоянная

Опыт работы: без опыта

Похожие вакансии в отрасли кадры, рекрутеры в Махачкале

Зарплата 33000 руб.
Помощь в организации рабочего процесса: подбор и управление персоналом (лично проводить собеседования с кандидатами)‚ заключение и контроль исполнения договоров‚ анализ эффективности работы отдела, знание нормативных документов по охране труда. активная жизненная позиция‚ лидерские качества‚ умение работать в коллективе, знание ПК, ответственность, знание нормативных документов по ТБ...
Бизнес центр Юг-Регион  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Ведение кадровой документации и отчетности, учет и подшивка документов, договоров, оформление и отправка корреспонденции, регистрация документов в электронной базе данных, входящие звонки. Исполнительность, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность, желание обучаться, внимательность. Пятидневная рабочая неделя, возможно совмещение, подработка...
Трейд-Инфо  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 45000 руб.
Требования: общительность, опыт управленческой работы, взаимодействие с персоналом? ответственность, позитивность, стрессоустойчивость. Обязанности: подбор и адаптация кадров, планирование и распределение работ, решение административно-управленческих вопросов, работа с деловой документацией, заключение контрактов, выполнений организационных функций...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее